К воспитанникам ГКП в гости пришла Капелька, которая принесла с собой две закрытых баночки. Кто такая Капелька? С чем она любит играть?
В начале занятия детям было предложено отгадать, что в этих баночках, не
открывая их. Одинаковы ли они по весу? Какая легче? Какая тяжелее? Почему она тяжелее? Когда дети открыли баночки: одна оказалась пустая — поэтому легкая, другая наполнена водой. Как вы догадались, что это вода? Какого она цвета? Чем пахнет вода?
Воспитатель предложил детям заполнить стеклянную банку водой. Для этого
им предлагаются на выбор различные емкости. Чем удобнее наливать? Как
сделать, чтобы вода не проливалась на стол? Что мы делаем? (Переливаем, наливаем воду.) Что делает водичка? (Льется.) Послушаем, как она льется. Какой слышим звук?
Когда банка была заполнена водой, с детьми было предложено поиграть в игру «Узнай и назови» (рассматривание картинок через банку). Что увидели?
Почему так хорошо видно картинку?
Какая вода? (Прозрачная.) Что мы узнали о воде?
Капелька попрощалась с детьми, но обещала прийти к ним в гости ещё.