Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Яндекс.Метрика

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Маслянская средняя общеобразовательная школа

 

Утверждено

Директор школы__________М.Л.Лежнякова

приказ от 31.08.2017  № 92

 

 

План методической работы на 2017-18 учебный год

 

Цель: создание условий для развития профессиональной компетентности педагогов, их готовности к системной работе по повышению качества образования учащихся.

 

Из анализа методической работы за 2016-2017 учебный год

К основным вопросам, требующим решения в следующем учебном году, относим:

дальнейшее совершенствование нормативно-правовой основы методической работы;

  • организация работы по методическому сопровождению ФГОС основного общего образования, ФГОС для детей с ОВЗ (формирование системы оценки  качества образования, обеспечение внедрения в образовательный процесс новых образовательных технологий, связанных с развитием УУД, осуществление обмена опытом между педагогами начального звена и основной школы по проблеме введения ФГОС);

повышение профессионального мастерства педагогов за счет  индивидуальной коррекции проблемных вопросов педагогической компетентности педагогов, работы над научно-методическим портфолио преподавателя, внедрения заявленных методик и технологий в широкую практику работы, расширения спектра распространения позитивного опыта, совершенствования методико-дидактической базы преподавания профильных предметов, разработки эффективной системы мониторинга качества образования, совершенствование работы «Школы учителя-исследователя», создания собственных информационных ресурсов педагогов (личные сайты, портфолио, публикаций в методических журналах и сборниках и др.); совершенствование программ повышения качества предметного образования;

 

совершенствование взаимодействия с другими ОУ района для полноценного функционирования школы как базовой, учреждения, оказывающего услуги дополнительного образования; повышение уровня взаимодействия педагогов с целью развития социального капитала ОУ.

Тема работы школы:

«Учебно-воспитательный диалог

как средство развития универсальных учебных действий и метапредметных понятий

в условиях введения ФГОС»

 

Блок 1. Методическое просвещение и организация самообразования в рамках образовательного комплекса

 

  • 1 Работа клуба «Творческий поиск»

сентябрь

Заседание «Развитие профессиональной компетентности педагогов: промежуточные итоги и перспективы работы над исследовательскими проектами».

/Методсовет/

октябрь

 Школа учителя-исследователя /защита исследовательского проекта, мастер-классы учителей МО естественно-математического цикла, мастер-классы учителей ГЦ/

/Зам. директора по УВР, рук. МО/.

ноябрь

Учебно-методический  семинар «Современные формы трансформации учебных занятий в школе».

/Зам. директора по УВР, психолог/

декабрь

Школа учителя-исследователя /защита исследовательского проекта, мастер-класс учителя МО  ДНТФО/

/Зам. директора по УВР, рук. МО/.

январь

Психолого-педагогический  семинар «Социально-психологическое сопровождение учебного сопровождения учебного процесса при реализации ФГОС ОВЗ. Проблемы, пути решения" /Адм. Группа, рук. МО, психолог/

февраль

Школа учителя-исследователя /защита исследовательского проекта, мастер-класс учителя МО ЕМЦ» /.

/Зам. директора по УВР, рук. МО/

март

Психолого-педагогический семинар «Формирование предметной  компетенции обучающихся как средство повышения результативности процесса обучения».

/Педагог-психолог, адм. Группа/

апрель

Школа учителя-исследователя /защита исследовательского проекта, мастер-класс учителя МО ВР /

/Зам. директора по УВР, рук. МО/.

май

Учебно-методический семинар «Трансформируемые уроки как инструмент совершенствования профессионального взаимодействия педагогов образовательного комплекса» /Адм. Группа, рук. МО/

 

  • 2 Работа МО и предметные декады.

Работа предметных МО и МО классных руководителей по собственным планам с обязательным освещением вопросов:

Индивидуализация процесса обучения с учетом различных образовательных потребностей учащихся. Активные формы обучения, направленные на реализацию воспитательных и развивающих задач. Современные образовательные технологии в процессе введения ФГОС второго поколения. Формы и методы интеграции урочной и внеурочной деятельности.

 

ноябрь

Декада дошкольного и начального образования, учителей технологии, физической культуры и ОБЖ

январь

Декада предметов гуманитарного цикла

апрель

Декада предметов естественно-математического цикла

 

  • 3 Методические дни в школах образовательного комплекса

 

декабрь

Методический день в Новоандреевской школе «Профессиональное взаимодействие педагогов как один из главных принципов инклюзивного образования»

февраль

Методический день в Менжинской школе «Преподавание предметов гуманитарного цикла как один из ресурсов формирования образовательной среды школы для полноценного развития учащихся и раскрытия их творческого потенциала»

апрель

Методический день в Маслянской СОШ.  Семинар-практикум  «Трансформация урока на интеграционной основе»

 

  • 4 Заседания методсовета

 

сентябрь

Заседание методсовета   школьной сети «Развитие профессиональной компетентности педагогов   в условиях базовой школы: промежуточные итоги и перспективы работы над сходными темами самообразования при сетевом взаимодействии в школьном округе».

Анализ выбора тем по самообразованию в учебной, внеучебной, внеклассной деятельности.Анализ планов МО.Определение педагогической целесообразности выбора УМК по различным предметам и классам.Организация предметных декад, проектной и исследовательской деятельности учащихся, система подготовки к олимпиадам в текущем учебном году.

ноябрь

Эффективность организации учебной и внеучебной деятельности учащихся членами МО ДНТФО;Введение робототехники в урочную и внеурочную деятельность, систему дополнительного образования школы и ДОУ.

декабрь

Профессиональное взаимодействие педагогов как один из главных принципов инклюзивного образования   (методический день на базе Новоандреевской СОШ); Преподавание элективных и предметных курсов. Оценка качества преподавания элективных и предметных курсов.

январь

Заседание методсовета школьной сети «Проблемы и находки в реализации ФГОС ООО»;Эффективность организации учебной и внеучебной деятельности учащихся членами МО гуманитарного цикла.Анализ итогов участия школьников и воспитанников  ДОУ  в школьных и районных олимпиадах,  иных  мероприятиях.

 

февраль

Преподавание предметов гуманитарного цикла как один из ресурсов формирования образовательной среды школы для полноценного развития учащихся и раскрытия их творческого потенциала (методический день  на базе Менжинской СОШ).

 

март

Организация повторения.

 

апрель

Анализ участия педагогов в профессиональных конкурсах («Ступени мастерства», «Учитель года» и др.).Семинар-практикум  «Трансформация урока на интеграционной основе

(Методический день в  на базе Маслянской СОШ)

май

Выполнение планов работы, действенность решений МО. Анализ МР в школе.

 

Блок 2. Аттестация педагогов образовательного комплекса и участие в профессиональных конкурсах.

 

сентябрь

Организационное собрание и методическая учеба для педагогов, проходящих аттестацию в текущем учебном году

октябрь-декабрь

Подготовка пакетов документов по аттестации педагогов

январь

Практикум по подготовке к конкурсу «Ступени мастерства» для участников-педагогов образовательного комплекса

январь-май

Индивидуальные консультации для аттестуемых, подготовка аттестационных материалов

февраль-март

«Ступени мастерства».

Подготовка документов на конкурс лучших учителей в рамках ПНП «Образование»

апрель-май

Отчет по результатам аттестации текущего учебного года

Подбор профессиональных конкурсов для педагогов по мере поступления информации

 

Блок 3. Совершенствование методического сопровождения УВП

 

Направление деятельности

Кто занимается

Сроки реализации

На кого направлена инновационная деятельность

Предполагаемые результаты

Освоение новых стандартов образования

 

Организация образовательного процесса в ДОУ на основе требований ФГТ

Педагогический коллектив ДОУ

с 2010-2011 учебного года

Воспитанники ДОУ

Повышение качества дошкольного образования

Введение ФГОС начального общего образования

 

 

 

Шадрина Е.А.

2017-2021

 

1 класс

Повышение качества образования, регламентация и систематизация в организации внеурочной деятельности

Усольцева О.Ю.

 

2016-2020

2 класс

Скиданова Т.Т.

 

2016-2020

2 класс

Ефимова Л.И.

2015-2019

3 класс

 

Плакидина Т.Н.

2015-2019

3 класс

 

Ляпунова Н.Ф.

2014-2018

 

4 класс

Введение ФГОС основного общего образования

 

Педагогический коллектив ОУ

2014-2019

5 класс

Повышение качества образования, регламентация и систематизация в организации внеурочной деятельности

Введение ФГОС среднего   общего образования

(внеурочная деятельность)

 

Педагогический коллектив ОУ

2014-2016

11 класс

Регламентация и систематизация в организации внеурочной деятельности

Педагогический коллектив ОУ

2015-2017

10 класс

Введение ФГОС

НОО для детей с ОВЗ

Скиданова Т.Т.,

Усольцева О.Ю.

2016-2020

1 класс

Создание благоприятной среды для развития детей с ОВЗ

 

Освоение новых для школы методик и технологий

 

Педагогические технологии

на основе личностной ориентации педагогического процесса

Педагогика сотрудничества

Педагогический коллектив

постоянно

1-11 класс

Повышение качества знаний учащихся за счет развития мотивационной сферы обучающихся

 

Педагогические технологии

на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся

Игровые технологии

Якусик Т.Д.

2017-2018 г.

английский язык, 5-11классы

Повышение качества знаний учащихся за счет развития мотивационной сферы обучающихся

Гайнбихнер О.И.

немецкий язык, 2-9 классы

Фёдорова Л.И.

история, искусство, 5, 6 класс

Гайнбихнер М. В.

5-11 классы (география)

Медведева Л.А.

5,6 класс (математика)

Гофербер Н.А.

6-7 классы (математика)

Фёдоров С.А.

Технология, 6 класс

Ляпунова Н.Ф.

все предметы, 4 класс

Усольцева О.Ю.

все предметы, 2 класс

Ефимова Л.И.

все предметы, 3 класс

Трифонов В.В.

физическая культура, 7,8 классы

Здоровых А.А.

физическая культура, 4-7 классы;

ОБЖ, 8,10-11 классы, математика, 7б класс

Проблемное обучение

Фёдорова Л.И.

2017-2018 г.

 

обществознание, 11 класс

история, 11 класс

 

Повышение качества знаний учащихся за счет развития мотивационной сферы обучающихся

Малинина Г.В.

русский язык 7, 10, 8 класс

Урих Е. В.

8 – 11 классы (химия)

 

Гайнбихнер М. В.

5-11 классы (география)

Лежнякова М. Л.

9 класс (биология)

Усольцева О.Ю.

русский язык, математика, 2 класс

Ефимова Л.И.

русский язык, математика, 3 класс

Ляпунова Н.Ф.                              

русский язык, математика, 4 класс

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов)

Гайнбихнер О.И.

 

2017-2018 г.

немецкий язык, 2-9

Повышение качества знаний учащихся за счет развития мотивационной сферы обучающихся

Якусик Т.Д.

английский язык, 5-11 классы

Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов)

Малышева И.В.

2017-2018 г.

русский язык, 8, 10, 11 классы

 

Повышение качества знаний учащихся за счет развития мотивационной сферы обучающихся

Малинина Г.В.

 

русский язык, 7, 10 классы

Технология проектной деятельности

Гайнбихнер О.И.

2017-2018 г.

немецкий язык 2-9 классы

Повышение качества знаний учащихся за счет развития мотивационной сферы обучающихся

Якусик Т.Д.

английский язык, 5-11 классы

Урих Е. В.

химия, 8-11 классы

Гайнбихнер М.В.

МХК, 10 класс

Прощенко О.Р.

ОРКСЭ, 4 класс

Гайнбихнер М. В.

 10-11 классы (география)

Ефимова Л.И.

окружающий мир, 3 класс

Скиданова Т.Т.

окружающий мир, 2 класс

Плакидина Т.Н.

окружающий мир, 3 класс

Ляпунова Н.Ф.

окружающий мир, 4 класс

Шадрина Е.А.

окружающий мир, 1класс

Усольцева О.Ю.

окружающий мир, 2 класс

Скиданова Т.Т.

технология, 5-11 классы

Фёдоров С.А.

технология, 5-8 классы

Технология использования в обучении исследователь-ских методов

Прощенко О.Р.

 

2016-2017 г.

история, 7-8 классы

Повышение качества знаний учащихся за счет развития мотивационной сферы обучающихся

Урих Е. В.

биология, 7 классы

Лежнякова М Л.

биология, 9  класс

Ефимова Л.И.

 

русский язык, математика, чтение, окружающий мир, 3 класс

Скиданова Т.Т.

русский язык, математика, чтение, окружающий мир, 2 класс

Плакидина Т.Н.

русский язык, математика, чтение, окружающий мир, 2 класс

Шадрина Е.А.

 

русский язык, математика, чтение, окружающий мир, 1 класс

Усольцева О.Ю.

русский язык, математика, чтение, окружающий мир, 2 класс

Ляпунова Н.Ф.

русский язык, математика, чтение, окружающий мир, 4 класс

Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса

Технология уровневой дифференциации

Малышева И.В.

2017-2018 г.

русский язык, 8 класс

Повышение качества знаний учащихся за счет развития мотивационной сферы обучающихся

Гофербер Н. А.

математика, 8а,10,11 классы

Медведева Л. А.

алгебра, геометрия 5, 6, 7 классы

Ефимова Л.И.

русский язык, математика, чтение, 3 класс

Усольцева О.Ю.

русский язык, математика, чтение, 2  класс

Шадрина Е.А.

русский язык, математика, чтение, 1 класс

Ляпунова Н.Ф.

русский язык, математика, чтение, 4 класс

Коллективный способ обучения КСО (А.Г. Ривин, В.К. Дьяченко)

Малышева И.В.

2017-2018 г.

русский язык, литература, 8, 11 класс

Повышение качества знаний учащихся за счет развития мотивационной сферы обучающихся

Малышев И. В.

физика, 7-11 классы

Усольцева О.Ю.

окружающий мир, литературное чтение,

2 класс

Ефимова Л.И.

окружающий мир, литературное чтение,

 3 класс

Групповые технологии

Медведева Л. А.

2017-2018 г.

математика, алгебра, геометрия,  5,6,7классы

Повышение качества знаний учащихся за счет развития мотивационной сферы обучающихся

Малышев И. В.

физика, информатика, 8-11 классы

Ефимова Л.И.

ИЗО и технология, 3 класс

Усольцева О.Ю.

ИЗО и технология, 2 класс

Шадрина Е.А.

ИЗО и худ. труд, 1  класс

Ляпунова Н.Ф.

ИЗО и технология, 4 класс

Трифонов В.В.

физическая культура, 7-8 классы

Здоровых А.А.

физическая культура, 4, 9-11 классы;

математика, 7б класс

Технология индивидуальных опережающих заданий

Урих Е. В.

2017-2018 г.

 

химия, 8-11 классы

Повышение качества знаний учащихся за счет развития мотивационной сферы обучающихся

Медведева Л. А.

алгебра, геометрия  5,6,7 классы

Лежнякова М. Л.

биология, 9 класс

Скиданова Т.Т.

русский язык, математика, чтение, 2 класс

Ефимова Л.И.

русский язык, математика, чтение, 3 класс

Усольцева О.Ю.

русский язык, математика, чтение, 2 класс

Шадрина Е.А.

русский язык, математика, чтение, 1 класс

Ляпунова Н.Ф.

русский язык, математика, чтение, 4 класс

Технология критического мышления

Ляпунова Н.Ф.

2017-2018 г.

 

математика, 4 класс

Повышение качества знаний учащихся за счет развития мотивационной сферы обучающихся

Шадрина Е.А.

математика, 1 класс

Усольцева О.Ю.

математика, 2 класс

Ефимова Л.И.

математика, 3 класс

Малинина Г.В.

 

русский язык, литература, 7 класс

Альтернативные технологии

Технология мастерских

Гайнбихнер М.В.

2017-2018 г.

МХК, 10 класс

Повышение качества знаний учащихся за счет развития мотивационной сферы обучающихся

Скиданова Т.Т.

технология, 5-9 классы

Федорова Л.И.

искусство, 8 класс

Природосообразные технологии

Витагенные технологии

Федорова Л.И.

2017-2018 г.

обществознание,

5, 6,7 классы

Повышение качества знаний учащихся за счет развития мотивационной сферы обучающихся

 

 

 

 

Прощенко О.Р.

обществознание, 8-е, 10, 11 классы

 

 

 

 

 

 

Социально-педагогические технологии

 

Класс, группа

ФИО

Комплекс технологий

 

1

Шадрина Е.А.

Здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, технология работы с семьёй.

Повышение качества воспитания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Усольцева О.Ю.

Технология ВР с коллективом класса Е.Н. Степанова

Скиданова Т.Т.

Технология ВР с коллективом класса Е.Н. Степанова

Ефимова Л.И.

Технология воспитания на основе системного подхода Караковского, технология гуманного коллективного воспитания В.А. Сухомлинского

Плакидина Т.Н.

Игровые технологии, технологии работы с семьей, здоровьесберегающие технологии.

4

Ляпунова Н.Ф.

Игровые технологии, технологии работы с семьей, здоровьесберегающие технологии.

5

Федорова Л.И.

Диалоговые технологии

6

Якусик Т.Д.

Технологии организации самоуправления Г.К.Селевко

 

7

Малинина Г.В.

Технология личностно-ориентированного воспитания культурой

Е.В. Бондаревского

Гайнбихнер М.В.

Технологии организации самоуправления Г.К.Селевко

Малышева И.В.

Технология личностно-ориентированного воспитания культурой

Е.В. Бондаревского

9

Гайнбихнер О.И.

Технологии организации самоуправления Г.К.Селевко

 

10

Гофербер Н.А.

Технология организации самоуправления и самопознания

Г. Селевко, информационные технологии.

11

Урих Е.В.

Здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, технология работы с семьёй.

ГПД

Плакидина Т.Н.

Технология коллективного творческого воспитания, социально-воспитательные технологии

Коллектив обучающихся

Шадрина Л.В.

Личностно – ориентированная технология, социально-воспитательные технологии

Коллектив обучающихся

 

Емшанова Г.Н.

Информационные технологии, игровые технологии

 

3.Освоение элективных курсов

Элективный курс «Математический практикум»

Гофербер Н.А.

2017-2018

10, 11 класс

 

Элективный курс «Математический практикум»

Медведева Л.А.

2017-2018

9 класс

«Твоя профессиональная карьера»

Федоров С.А.

2017-2018

9 класс

Элективный курс «Культура русской речи»

Малинина Г.В.

 

2017-2018

9, 10 класс

 

Элективный курс «Культура русской речи»

Малышева И.В.

2017-2018

11 класс

«Решение проблемных задач в курсе биологии»

Урих Е.В.

 

2017-2018

10, 11 класс

«Закономерности химических процессов и явлений»

Урих Е.В.

2017-2018

10, 11 класс

«Закономерности общественного развития»

Прощенко О.Р.

 

2017-2018

10, 11 класс

«Основные положения физики в задачах и тестах»

Малышев И.В.

2017-2018

10, 11 класс

 

4. Освоение новых УМК, программ

Основная образовательная программа ДОУ с приоритетным направлением интеллектуального развития /на основе региональной программы «Мозаика»/

Воспитатели ДОУ

С 2011 г.

Воспитанники ДОУ

 

 

 

Повышение качества дошкольного образования, профессиональный рост воспитателей, качественная подготовка воспитанников к школе

 

5. Работа по изучению проблем

Профилизация обучения как средство самореализации и социализации участников образовательного процесса (в т.ч. предпрофильная подготовка)

Педагогический коллектив, временная творческая группа (классные руководители 8-9, 10, 11 классов)

 

 

2005-2006 – 2017-2018

Личность ребенка, учителя

Обеспечение доступности полноценного образования разным категориям учащихся в соответствии с их индивидуальными склонностями и потребностями

Организация предшкольной подготовки

МО учителей дошкольного и начального образования

2006-2007 – 2017-2018

Личность ребенка дошкольного возраста

Создание благоприятных условий для социальной адаптации ребенка к школе

Адаптация школьников при переходе на вторую ступень обучения (предпредметная подготовка)

МО учителей дошкольного и начального образования, педагоги будущего 5 класса

2006-2007 – 2017-2018

Личность ребенка младшего школьного возраста

Создание благоприятных условий для социальной адаптации ребенка к переходу на 2 ступень обучения

Здоровьесберегающие условия

Педагогический коллектив

2004-2005 – 2017-2018

Коллектив обучающихся и педагогов школы

Формирование укрепляющей здоровье среды для учебы и работы, поддержка психического и физического здоровья учащихся

Информатизация процесса обучения

Педагогический коллектив

2006-2007 – 2017-2018

Коллектив обучающихся и педагогов школы

Создание оптимальной модели информационной среды

Формирование воспитательных систем классных коллективов

МО воспитательной работы

2005-2006 – 2017-2018

Коллектив обучающихся школы

Улучшение психологического климата в классных коллективах, создание условий для личностного роста воспитанников

Внедрение робототехники

Малышев И.В., Скиданова Т.Т., Шадрина Е.А., Усольцева О.Ю., Ефимова Л.И., Ляпунова Н.Ф., Иванова О.В.

С 2011-2012 г.

Коллектив обучающихся школы

Создание условий для научно-технического творчества обучающихся

 

Организация работы с одаренными детьми, развитие олимпиадного движения, формирование исследовательской культуры обучающихся

Педагогический коллектив

ежегодно

Коллектив детей ДОУ и обучающихся школы

Создание условий для развития способностей

6. Профильные классы

Универсальный  профиль

Педагоги, работающие

в 10 – 11 классе

2016-2017

10 – 11 класс

Расширение познавательной сферы с учетом профессиональных интересов обучающихся, переспективное планирование своих шагов учащимися, организация преподавания отдельных предметов на повышенном уровне

 

7. Система контроля

АИС «Web-образование – школа Тюменской области».

Педагогический коллектив

2017-2018

Все предметы учебного плана

Сближение текущих и итоговых отметок, отражение индивидуальных достижений детей; открытость требований к уровню подготовки обучающихся и процедур контроля; стандартизация и объективизация оценки качества подготовки учащихся

                     

 

Блок 4. Организация   работы с одаренными детьми в рамках образовательного комплекса

 

Дата

Для педагогов

Для учащихся

октябрь

1.Практикум «Социально-психолого-логопедическое сопровождение учебно-воспитательного процесса школ сети».

 

 

«Готовимся к олимпиадам вместе: гуманитарный цикл»,

7-11 классы

 

Консультации (по запросам школ сети) «Сочинение-рассуждение при подготовке к ГИА по предметам гуманитарного цикла», «Решение трудных задач по математике и физике», «Проблемные задачи в курсе биологии, химии, географии»

 

Мероприятия в рамках деятельности НОУ «Эрудит».

ноябрь

1.Психолого-педагогический семинар «Современные формы трансформации учебных занятий в школе».

(на базе МАОУ Маслянская СОШ);

 

2. Практикум «Социально-психолого-логопедическое сопровождение учебно-воспитательного процесса школ сети»

 

«Готовимся к олимпиадам вместе: естественно-математический цикл»,

7-11 классы.

Конкурс чтецов «Душа моя в душе природы»

декабрь

1. Учебно-методический семинар-конкурс «Новые ценности начального образования».

(на базе МАОУ Новоандреевская СОШ);

 

2.Практикум «Профессиональное взаимодействие педагогов как один из главных принципов инклюзивного образования»;

 

3.Практикум для руководителей исследовательских работ «Педагогика творчества: подготовка обучающихся к конкурсу проектов и исследовательских работ ОУ школьной сети».

 

Заседание НОУ «Эрудит» школьной сети «Проблема, объект и предмет, цели и задачи, гипотеза исследования».

январь

1. Психолого-педагогический  семинар-конкурс «Социально-психологическое сопровождение учебного процесса при реализции ФГОС  ОВЗ. Проблемы, пути решения».

(на базе МАОУ Маслянская СОШ);

 

2. Практикум «Социально-психолого-логопедическое сопровождение учебно-воспитательного процесса школ сети»

 

Заседание НОУ «Эрудит» школьной сети: «Требования к содержанию исследовательской работы»

 

февраль

1. Учебно-методический семинар-конкурс  

«Новые ценности естественно-математического образования»

(на базе МАОУ Менжинской ООШ);

 

2.Практикум «Социально-психолого-логопедическое сопровождение учебно-воспитательного процесса школ сети»;

 

3.Практикум «Информационные технологии в работе педагогов»

 

Заседание НОУ «Эрудит» школьной сети: Конкурс проектов «За страницами школьных учебников»

март

1. Психолого-педагогический семинар «Формирование предметной  компетенции обучающихся как средство повышения результативности процесса обучения».

 (на базе МАОУ Маслянская СОШ);

 

2. Практикум «Социально-психолого-логопедическое сопровождение учебно-воспитательного процесса школ сети»

 

НОУ «Эрудит» школьной сети: консультации по подготовке к районной конференции «Шаг в будущее»

апрель

 Практикум «Социально-психолого-логопедическое сопровождение учебно-воспитательного процесса школ сети»

 

НОУ «Эрудит» школьной сети: «Шаги в робототехнику: наши находки»

 

Блок 5. Совместная работа с ДОУ

 

сентябрь

Экскурсия в школьный музей, библиотеку

 

октябрь

Открытое занятие по математике.

 

ноябрь

Семинар-практикум «Здоровьесбережение:  а что это значит?».

Конкурс чтецов «Душа моя в душе природы».

декабрь

Открытое занятие кружка «Волшебное тесто»

 

январь

Методический день в д/саду «Проектная и исследовательская деятельность в условиях реализации ФГОС».

февраль

Спортивный праздник «Веселые старты» (детский сад + 1 класс).

Семинар-практикум «Формирование познавательной  активности  у детей дошкольного возраста»

март

Конкурс проектных и исследовательских работ «За страницами школьных учебников».

 

апрель

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе по развитию речи.

 

май

Утренник «До свидания, детский сад!»

 

 

 

Блок 6. Организация работы педагогов по программе «Одаренные дети».

 

Мониторинг личностного роста – 1 раз в четверть.

Организация педагогической поддержки школьников, принимающих участие в конкурсах (по мере поступления положений).

 

 

сентябрь

Формирование контингента кружков Рук. кружков

Уточнение банка данных по одаренным детям. Педагог-организатор, рук. МО кл. рук

Подготовка к областной и районной конференции «Шаг в будущее». Учителя-предметники

октябрь

Подготовка школьников к школьным, муниципальным олимпиадам. Учителя-предметники

ноябрь

Подготовка школьников к школьным, муниципальным олимпиадам. Учителя-предметники

декабрь

Собрание отличников и хорошистов.Адм. группа

январь

Анализ банка данных по одарённым детям.

февраль

Конкурс проектов «За страницами школьных учебников». Адм. группа, рук. МО

март

Школьный конкурс «Ученик года», «Ученичок года» Рук. МО, педагог-организатор

апрель

Слет отличников и хорошистов.Рук. МО кл. рук., рук. предметных МО

май

«Ярмарка талантов» (отчеты кружков).  Педагог-организатор, рук. МО кл. рук

 

Блок 7. ВШК, мониторинг эффективности МР

 

сентябрь

Анализ выбора тем по самообразованию в учебной, внеучебной, внеклассной деятельности, повторной диагностики компетентности педагогов школ образовательного комплекса.Анализ планов МО.Определение педагогической целесообразности выбора УМК по различным предметам и классам.

 

октябрь

Организация системы дополнительного образования.О состоянии преподавания математики на 3 ступени обучения (по результатам ГИА-2017).Организация работы по введению ФГОС ООО, СОО, ФГОС ОВЗ.Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся, система подготовки к олимпиадам в текущем учебном году.

 

ноябрь

Эффективность организации учебной и внеучебной деятельности учащихся членами МО естественно-математического цикла.Организация индивидуальной работы с учащимися, в т.ч. по подготовке к ЕГЭ, предметным олимпиадам.Организация предметной декады (МО ДНТФО).Определение системности и успешности введения робототехники в урочную и внеурочную деятельность, систему дополнительного образования школы и ДОУ.

декабрь

Организация работы с обучающимися по адаптированным образовательным программам.Преподавание элективных и предметных курсов.

январь

Эффективность организации учебной и внеучебной деятельности обучающихся членами МО гуманитарного цикла.Анализ итогов участия школьников в школьных и районных олимпиадах, иных мероприятиях.Организация предметной декады (гуманитарный цикл).

февраль

Организация информационной поддержки УВП.Организация учебной и внеучебной деятельности обучающимися членами МО дошкольного и начального образования, технологии, физической культуры и ОБЖ.

март

Организация повторения. Эффективность работы специалистов школы, привлеченных к организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения.

апрель

Анализ участия педагогов в профессиональных конкурсах («Ступени мастерства», «Учитель года», конкурс лучших учителей и др.). Организация социально значимой деятельности обучающихся членами МО по воспитательной работе. Организация предметной декады (МО ЕМЦ)

май

Выполнение планов работы, действенность решений МО. Анализ МР в школе.

 

 

 

Меню раздела: