Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Яндекс.Метрика

МО дошкольного, начального образования, технологии и физической культуры

Ляпунова Н.Ф. Развитие механизма самоконтроля и самооценки как необходимое условие успешности обучающихся 

Мыльникова Н.В. Развитие навыков чтения

Ефимова Л.И. Разработка портфолио персонального движения младших школьников

Здоровых А.А. Развитие двигательных навыков на уроках физической культуры и во внеурочное время

Шадрина Е.А. Методы и формы развития познавательной активности в образовательной области "Технология"

Усольцева О.Ю. Нетрадиционные формы организации учебного процесса как средство реализации естественной для младших школьников игровой деятельности

 

Ляпунова Н.Ф.  Активизация познавательной деятельности учащихся начальных классов на уроках математики

 

 

 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Маслянская средняя общеобразовательная школа

 

План работы

методического объединения

дошкольного и начального образования, учителей технологии, физической культуры и ОБЖ

на 2018-2019 учебный год

Методическая тема: повышение качества дошкольного и начального образования, формирование у воспитанников и учащихся ценностей здоровья и труда на основе  развития универсальных учебных действий и метапредметных понятий.

Цель работы МО: создание условий для формирования и развития профессиональной компетентности педагогов, повышения эффективности методического обеспечения учебно-воспитательного процесса.

Задачи работы на год:

обеспечить методические условия для внедрения и апробации ФГОС в основной  школе и реализации ФГОС в штатном режиме в ДОУ,  начальной, основной и средней школе; регулярно изучать передовой педагогический опыт, системно внедрять в практику работы современные педагогические, информационные и здоровьесберегающие технологии, повышать уровень профессиональной компетентности через работу над исследовательскими проектами, участие в профессиональных конкурсах, самообразование, сетевое взаимодействие; изучить и апробировать методику проведения   современного трансформируемого  урока; расширить диапазон форм и методов работы с разными категориями  учащихся, в том числе с учетом дистанционного обучения, самостоятельной работы школьников;   продолжать работу по повышению качества предметного образования; осуществлять  внеурочную предметную деятельность  с учащимися на системной основе; соблюдать преемственность в вопросах воспитания и обучения в ДОУ, НОО, ООО и СОО; формирование социального капитала; формирование читательской компетенции школьников.

 Тематика заседаний МО ДНТФ

№ п/п

Тематика заседания

Сроки

Ответственные

1

Перспективы работы МО:

Анализ работы МО за 2017-2018 учебный год.

Выборы руководителя МО.

Обсуждение и утверждение плана работы МО  на новый учебный год.

Рассмотрение рабочих программ педагогов по учебным предметам и рабочих программ внеурочной деятельности в 1-4 классах.

Корректировка и утверждение тем самообразования учителей и воспитателей ДОУ.

 Соблюдение единого орфографического режима при оформлении школьной и ученической документации.

август

Ефимова Л.И.

2

Результаты первичной и итоговой диагностики в ДОУ и  стартовой диагностики первоклассников.

ноябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Налимова А.И.

Пошлякова Д.Г.

 

Развитие связной речи через творческие формы работы в ДОУ.

Горюнова Н.В.

Технологическая карта урока - как новый вид методической продукции.

Шадрина Е.А.

 

Интерактивные средства обучения учащихся как метод реализация коммуникативных технологий.

Плакидина Т.Н.

Подготовка к промежуточной аттестации учащихся.

Скиданова Т.Т.

Обсуждение и утверждение плана декады МО.

 

Ефимова Л.И.

 

Подготовка к ВПР.

Ефимова Л.И.

 

Итоги проведения входных контрольных работ по предметам.

 

 

Классные руководители 2-4 классов

3

Профессиональный рост педагога как залог успешности организации учебно-воспитательного процесса в свете требований ФГОС.

январь

Усольцева О.Ю.

Использование современных технологий и средств для организации конструирования с детьми дошкольного возраста.

Иванова О.В.

Системно-деятельностный подход к современному уроку в начальной школе.

Скиданова Т.Т.

 

Влияние современных технологий на повышение учебной и творческой мотивации учащихся.

 

Ситникова М.С.

Инновационные формы и методы работы с детьми раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО.

Конощук Н.В.

Подготовка к промежуточной аттестации учащихся.

Усольцева О.Ю.

Подготовка к ВПР.

Плакидина Т.Н.

4

Проектирование урока в начальной школе в соответствии с ФГОС. Критерии эффективности современного урока.

март

Ефимова Л.И.

Предметно развивающая среда как средство развития образовательной рефлексии воспитанников дошкольного учреждения.

Федотова Е.Л.

Инновационный подход к организации контрольно - оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО.

Ляпунова Н.Ф.

Воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранным видом спорта, формирование здорового образа жизни.

Здоровых А.А.

Влияние творческих работ на развитие познавательной деятельности учащихся.

Скиданова Т.Т.

Результаты итоговой диагностики в ДОУ.

Иванова О.В.

 

Реализация заявленных технологий:

 

Направление деятельности

Кто занимается

На кого направлена инновационная деятельность

Освоение новых для школы методик и технологий

Педагогические технологии

на основе личностной ориентации педагогического процесса

Педагогика сотрудничества

Педагогический коллектив

1-11 класс

Педагогические технологии

на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся

Игровые технологии

Фёдоров С.А.

технология 9 класс

Ляпунова Н.Ф.

все предметы, 1 класс

Ефимова Л.И.

все предметы, 4 класс

Плакидина Т.Н.

все предметы, 4 класс

Усольцева О.Ю.

все предметы, 3 класс

Шадрина Е.А.

все предметы, 2 класс

Скиданова Т.Т.

все предметы, 3 класс

Ситникова М.С.

все предметы, 1 класс

Трифонов В.В.

 

физическая культура,

9 «а», 9 «б», 5, 11 классы

Здоровых А.А.

физическая культура, 2,  7, 8 классы, ОБЖ 9 «а», 9 «б»,10-11 классы

Проблемное обучение

Усольцева О.Ю.

 

русский язык, математика, 3 класс

Ефимова Л.И.

 

русский язык, математика, 4 класс

Плакидина Т.Н.

русский язык, математика, 4 класс

Шадрина Е.А.

 

русский язык, математика, 2 класс

Ляпунова Н.Ф.                             

русский язык, математика, 1 класс

Скиданова Т.Т.

русский язык, математика, 3 класс

 

Ситникова М.С.

русский язык, математика, 1 класс

Технология проектной деятельности

Ефимова Л.И.

окружающий мир, 4 класс

Плакидина Т.Н.

окружающий мир, 4 класс

Ляпунова Н.Ф.

окружающий мир, 1 класс

Ситникова М.С.

окружающий мир, 1 класс

Шадрина Е.А.

окружающий мир,  2 класс

Усольцева О.Ю.

окружающий мир, 3 класс

Скиданова Т.Т.

окружающий мир, 3 класс

Скиданова Т.Т.

технология, 9-11 классы

Фёдоров С.А.

технология, 5-9,11 классы

Технология использования в обучении исследовательских методов

Шадрина Е.А.

математика, чтение, 2 класс

Ефимова Л.И.

окружающий мир, 4 класс

Плакидина Т.Н.

чтение, окружающий мир, 4 класс

Усольцева О.Ю.

окружающий мир, 3 класс

Ляпунова Н.Ф.

окружающий мир, 1 класс

Ситникова М.С.

окружающий мир, 1 класс

Скиданова Т.Т.

окружающий мир, 3 класс

Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса

Технология уровневой дифференциации

Ефимова Л.И.

русский язык, математика, чтение, 4 класс

Плакидина Т.Н.

русский язык, математика, чтение, 4  класс

Усольцева О.Ю.

русский язык, математика, чтение, 3 класс

Шадрина Е.А.

русский язык, математика, чтение, 2  класс

Ляпунова Н.Ф.

русский язык, математика, чтение,  1 класс

Ситникова М.С.

русский язык, математика, чтение,  1 класс

Скиданова Т.Т.

русский язык, математика, чтение, 3 класс

Групповые технологии

Ефимова Л.И.

ИЗО и технология, 4 класс

Плакидина Т.Н.

ИЗО и технология, 4 класс

Усольцева О.Ю.

ИЗО и технология, 3 класс

Шадрина Е.А.

ИЗО и технология, 2 класс

Ляпунова Н.Ф.

ИЗО и технология, 1 класс

Ситникова М.С.

ИЗО и технология, 1 класс

Трифонов В.В.

физическая культура, 5-9 классы

Здоровых А.А.

физическая культура, 6, 7,8 классы

Технология индивидуальных опережающих заданий

Ефимова Л.И.

русский язык, математика, чтение, 4 класс

Плакидина Т.Н.

русский язык, математика, чтение, 4 класс

Усольцева О.Ю.

 

русский язык, математика, чтение, 3 класс

Шадрина Е.А.

русский язык, математика, чтение, 2 класс

Ляпунова Н.Ф.

русский язык, математика, чтение, 1 класс

Ситникова М.С.

русский язык, математика, чтение, 1 класс

Скиданова Т.Т.

русский язык, математика, чтение, 3 класс

Технология критического мышления

Ляпунова Н.Ф.

математика, 1 класс

Шадрина Е.А.

математика, 2 класс

Ефимова Л.И.

математика, 4 класс

Альтернативные технологии

Технология мастерских

Скиданова Т.Т.

технология, 9-11 классы

Работа по изучению проблем

Профилизация обучения как средство самореализации и социализации участников образовательного процесса (в т.ч. предпрофильная подготовка)

педагогический коллектив, временная творческая группа

8 -11 классы

Адаптация школьников при переходе на вторую ступень обучения (предпредметная подготовка)

педагоги будущего 5 класса

4 класс

Здоровьесберегающие условия

педагогический коллектив

1 – 11 классы

Информатизация процесса обучения

педагогический коллектив

1 – 11 классы

 

Работа над темами по самообразованию:

1

Ефимова Лариса Ивановна

Развитие детской одарённости в образовательной сфере в рамках ФГОС НОО, 2015-2019 гг.

2

Ляпунова Наталья Федоровна

Формирование общеучебных умений самореализации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС, 2014-2018 гг.

3

Шадрина Елена Александровна

Исследовательская деятельность как средство формирования УУД младших школьников, 2017-2021 гг.

4

Ситникова Мария Сергеевна

Проектная деятельность как средство формирования личности в общеобразовательном процессе, 2018-2022 гг.

5

Усольцева Ольга

Юрьевна

Развитие познавательных способностей у младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения, 2016-2020 гг.

6

Иванова

Ольга Викторовна

Формирование нравственных  качеств личности дошкольника посредством творческих способностей воспитанников, 2017-2021 гг.

7

Конощук Наталья Викторовна

Социализация детей дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр, 2017-2021 гг.

8

Федотова

Елена Леонидовна

Экологическое воспитание дошкольников через устное народное творчество, 2017-2021 гг.

9

Скиданова Татьяна Терентьевна

Применение проектного обучения на уроках технологии, 2017-2021 гг.

 

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС, 2016-2020 гг.

10

Здоровых Андрей Алексеевич

Системный подход к образовательному, воспитательному и оздоровительному потенциалу обучающихся на занятиях физической культуры в условиях введения в ФГОС,

2017-2021 гг.

11

Федоров Сергей Александрович

Индустриальные технологии как средство развития политехнических компетенций учащихся, 2018-2022 гг.

12

Трифонов Владимир Васильевич

Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков на уроках физической культуры, 2017-2021 гг.

13

Налимова Анна Игоревна

Социоигровая технология в разных видах деятельности детей дошкольного возраста, 2018-2022 гг.

14

Горюнова Наталья Валерьевна

Современные подходы к реализации задач образовательной области «Социально-коммуникативное развитие дошкольников», 2018-2022 гг.

15

Плакидина Татьяна Николаевна

Исследовательская деятельность учащихся как средство реализации личности в образовательном пространстве в рамках ФГОС НОО, 2015-2019 гг.

  

Организация взаимопосещений: 

во время предметной декады, аттестации педагогов (членов МО)

Используемые УМК:

 

№ п/п

ФИО

Программы

Учебники

1

Ефимова Лариса Ивановна, Плакидина Татьяна Николаевна

Русский язык

Иванов С.В., программа к УМК «Начальная школа 21 века» - М.: Вентана – Граф, 2013.

4 класс: Иванов С.В. и др. Русский язык. Учебник для 4 класса в 2 ч. – М.: Вентана_Граф, 2018.

Литературное чтение

Ефросинина Л.А.,  программа к УМК «Начальная школа 21 века» - М.: Вентана – Граф, 2013.

 

4 класс: Литературное чтение. В 2 ч. Авт.-сост. Л.А. Ефросинина, М.И. Оморокова. – М.: Вентана-Граф,2013.

Ефросинина Л.А.Хрестоматия по литературному чтению. - М.: Вентана-Граф, 2018.

Математика

Рудницкая В.Н., программа к УМК «Начальная школа 21 века» -  М.: Вентана – Граф, 2013.

4 класс: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика.- М.: Вентана-Граф, 2018.

Окружающий  мир

Виноградова Н.Ф., программа к УМК «Начальная школа 21 века» -  М.: Вентана – Граф, 2013.

4 класс: Виноградова Н.Ф. Окружающий мир.- М.: Вентана-Граф, 2018.

Музыка

В.О. Усачёва, Л.В. Школяр, В.А. Школяр, программа для учащихся 1-4 классов.- М.: Вентана – Граф, 2013.

4 класс: В.О. Усачёва, Л.В. Школяр Музыка. - М.: Вентана – Граф, 2018.

ИЗО

Л.Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская, интегрированная

программа для учащихся1-4 классов.- М.: Вентана – Граф, 2013.

4 класс: Л.Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская Изобразительное искусство - М.: Вентана – Граф, 2018.

Физическая культура

Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров, программа для учащихся1-4 классов.- М.: Вентана – Граф, 2013.

4 класс: 3-4  кл. Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров Физическая культура - М.: Вентана – Граф, 2018.

Технология

Лутцева Е.А.,  программа для учащихся 1-4 классов.- М.: Вентана – Граф, 2013.

 

 

4 класс: Лутцева Е.АТехнология - М.: Вентана – Граф, 2018.

2

Ляпунова Наталья Фёдоровна, Ситникова Мария Сергеевна

Русский язык

Журова Л.Е.,  программа к УМК «Начальная школа 21 века» -  М.: Вентана – Граф, 2013.

1 класс: Журова Л.Е., Евдокимова А.О. Букварь. В 2 частях.- М.: Вентана-Граф, 2018.

1 класс: Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. Русский язык.- М.: Вентана-Граф, 2018.

Литературное чтение

Ефросинина Л.А., программа к УМК «Начальная школа 21 века» - М.: Вентана – Граф, 2013.

1 класс: Ефросинина А.А. Литературное чтение – М.: Вентана – Граф, 2018.

Математика

Рудницкая В.Н., программа  к УМК «Начальная школа 21 века» - М.: Вентана – Граф, 2013.

1 класс: Кочурова Е.Э., Рудницкая В.Н., Рыдзе О.А. Математика. В 2 частях. - М.: «Вентана – Граф», 2018.

Окружающий  мир

Виноградова Н.Ф., программа к УМК «Начальная школа 21 века» -  М.: Вентана – Граф, 2013.

1 класс: Виноградова Н.Ф. Окружающий мир. – М.: Вентана-Граф, 2018.

Музыка

В.О. Усачёва, Л.В. Школяр, В.А. Школяр, программа для учащихся 1-4 классов.- М.: Вентана – Граф, 2013.

1 класс: В.О. Усачёва, Л.В. Школяр Музыка. - М.: Вентана – Граф, 2018.

Технология

Лутцева Е.А.,  программа для учащихся 1-4 классов.- М.: Вентана – Граф, 2013.

1 класс: Лутцева Е.АТехнология - М.: Вентана – Граф, 2018.

ИЗО

Л.Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская, интегрированная

программа для учащихся1-4 классов.- М.: Вентана – Граф, 2013.

1 класс: Л.Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская Изобразительное искусство - М.: Вентана – Граф, 2018.

 

 

Физическая культура

Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров, программа для учащихся 1-4 классов.- М.: Вентана – Граф, 2013.

1 класс: 1-2  кл. Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров Физическая культура - М.: Вентана – Граф, 2018.

3

Шадрина Елена Александровна

Русский язык

Иванов С.В., программа к УМК «Начальная школа 21 века» - М.: Вентана – Граф, 2013.

2 класс: Русский язык в 2 частях. Под ред. С.В. Иванова.- М.: Вентана-Граф, 2018.

Литературное чтение

Ефросинина Л.А., Оморокова М.И., программа к УМК «Начальная школа 21 века» - М.: Вентана – Граф, 2013.

2 класс: Литературное чтение. 2 класс. Учебник в 2 частях. Автор-составитель Л.А. Ефросинина. – М.: Вентана-Граф, 2018.

Ефросинина Л.А.Хрестоматия по литературному чтению. - М.: Вентана-Граф, 2018.

Математика

Рудницкая В.Н., программа к УМК «Начальная школа 21 века» - М.: Вентана – Граф, 2013.

2 класс: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика. 2 класс. Учебник в 2 частях.-М.: Вентана-Граф, 2018.

Окружающий мир

Виноградова Н.Ф., программа к УМК «Начальная школа 21 века» -  М.: Вентана – Граф, 2013.

2 класс: Виноградова Н.Ф. Окружающий мир. Учебник в 2 частях. Автор-составитель Л.А. Ефросинина. – М.: Вентана-Граф, 2018.

Музыка

В.О. Усачёва, Л.В. Школяр, В.А. Школяр, программа для учащихся 1-4 классов.- М.: Вентана – Граф, 2013.

2 класс: В.О. Усачёва, Л.В. Школяр Музыка. - М.: Вентана – Граф, 2018.

ИЗО

Л.Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская, интегрированная

программа для учащихся1-4 классов.- М.: Вентана – Граф, 2013.

2 класс: Л.Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская Изобразительное искусство - М.: Вентана – Граф, 2018.

Технология

Лутцева Е.А.,  программа для учащихся 1-4 классов.- М.: Вентана – Граф, 2013.

2 класс: Лутцева Е.А. Технология - М.: Вентана – Граф, 2018.

4

Усольцева Ольга Юрьевна, Скиданова Татьяна Терентьевна

Русский язык

Иванов С.В., программа к УМК «Начальная школа 21 века» -  М.: Вентана – Граф, 2013.

3 класс: Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. Русский язык. – М.: Вентана-Граф, 2017.

Литературное чтение

Ефросинина Л.А., Оморокова М.И.,  программа к УМК «Начальная школа 21 века» -  М.: Вентана – Граф, 2013.

3 класс: Ефросинина Л.А., Оморокова М.И. Литературное чтение. – М.: Вентана-Граф, 2017.

Ефросинина Л.А. Литературное чтение /учебная хрестоматия/. – М.: Вентана-Граф, 2018.

Математика

Рудницкая В.Н.,  программа к УМК «Начальная школа 21 века» - М.: Вентана – Граф, 2013.

3 класс: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика. М.: Вентана-Граф, 2017.

Окружающий  мир

Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.,  программа к УМК «Начальная школа 21 века» - М.: Вентана – Граф, 2013.

3 класс: Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С. Окружающий мир. – М.: Вентана-Граф, 2017.

 

ИЗО

Л.Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская, интегрированная

программа для учащихся1-4 классов.- М.: Вентана – Граф, 2013.

3 класс: Л.Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская Изобразительное искусство - М.: Вентана – Граф, 2018.

Музыка

В.О. Усачёва, Л.В. Школяр, В.А. Школяр, программа для учащихся 1-4 классов.- М.: Вентана – Граф, 2013.

3 класс: В.О. Усачёва, Л.В. Школяр Музыка. - М.: Вентана – Граф, 2018.

Технология

Лутцева Е.А.,  программа для учащихся 1-4 классов.- М.: Вентана – Граф, 2013.

 

3 класс: Лутцева Е.А. Ступеньки к мастерству-М.: Вентана – Граф, 2018.

Физическая культура

Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров, программа для учащихся1-4 классов.- М.: Вентана – Граф, 2013.

3 класс: 3-4  кл. Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров Физическая культура - М.: Вентана – Граф, 2018.

5

Иванова

Ольга Викторовна

 

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования на основе «Примерной основной программы дошкольного образования «Мозаика» 2018-2019 г.

 

6

Горюнова Наталья Валерьевна

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования на основе «Примерной основной программы дошкольного образования «Мозаика» 2018-2019 г.

 

7

Федотова

Елена Леонидовна

 

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования на основе «Примерной основной программы дошкольного образования «Мозаика» 2018-2019 г.

 

8

Налимова Анна Игоревна

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования на основе «Примерной основной программы дошкольного образования «Мозаика» 2018-2019 г.

 

9

Конощук Наталья Викторовна

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования на основе «Примерной основной программы дошкольного образования «Мозаика» 2018-2019 г.

 

10

Скиданова Татьяна Терентьевна

Хотунцев Ю.Л., Симоненко В.Д. Технология. 7-11 классы. – М.: Просвещение, 2010.

 

 

9-10 классы: Технология./ Под ред. Симоненко В.Д. – М.: Вентана-Граф, 2010.

11

Здоровых Андрей Алексеевич

 

Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа для учащихся 1-11 классов.- М.: Просвещение, 2007.

5,10-11  классы: Виленский М.Я. и др. Физическая культура. – М.: Просвещение, 2002.

11 классы: Лях В.И., Любомирский Л.Е. Физическая культура. – М.: Просвещение, 2001.

Физическая культура

Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров, программа для учащихся1-4 классов.- М.: Вентана – Граф, 2013.

2 класс: 1-2  кл. Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров Физическая культура - М.: Вентана – Граф, 2018.

12

Федоров Сергей Александрович

 

Хотунцев Ю.Л., Симоненко В.Д. Технология. 7-9 классы. – М.: Просвещение, 2010.

5 - 8 классы: Технология. Индустриальная технология./Под ред. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д., 2015.

 

10-11 классы: Технология./ Под ред. Симоненко В.Д. – М.: Вентана-Граф, 2010.

13

Трифонов Владимир Васильевич

 

Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа для учащихся 1-11 классов.- М.: Просвещение, 2007.

5, 7-9, 11  классы: Виленский М.Я. и др. Физическая культура. – М.: Просвещение, 2002.

 

Необходимость в курсовой переподготовке:

 

1

Ефимова Лариса Ивановна

 

2

Ляпунова Наталья Федоровна

 

3

Шадрина

Елена Александровна

По предмету

4

Усольцева Ольга

Юрьевна

 

5

Иванова

Ольга Викторовна

 

6

Конощук Наталья Викторовна

 

7

Федотова

Елена Леонидовна

 

8

Скиданова Татьяна Терентьевна

 

9

Здоровых Андрей Алексеевич

 

10

Федоров Сергей Александрович

 

11

Трифонов Владимир Васильевич

 

12

Налимова Анна Игоревна

 

13

Горюнова Наталья Валерьевна

 

14

Плакидина Татьяна Николаевна

 

15

Ситникова Мария Сергеевна

По предмету

 

Разработка  методических материалов

(программы, презентации, дидактические материалы, памятки, модули  и т.п.):

 

1

Ефимова Лариса Ивановна

Разработка внеклассных мероприятий с использованием ЭОР

(4 класс)

2

Ляпунова Наталья Федоровна

Разработка мотивирующих обучающих игр с применением ЭОР (1 класс)

3

Шадрина Елена Александровна

Разработка уроков с использованием тренажёров (2 класс)

4

Усольцева Ольга

Юрьевна

Разработка внеклассных мероприятий с использованием ЭОР

(3 класс)

5

Иванова

Ольга Викторовна

Составление памяток по робототехнике для дошкольников и родителей

6

Налимова Анна Игоревна

Подбор комплекса физминуток для детей подготовительной группы

7

Федотова

Елена Леонидовна

Подбор экологических игр для дошкольников

8

Скиданова Татьяна Терентьевна

Разработка уроков с использованием презентаций

9

Здоровых Андрей Алексеевич

Разработка комплекса упражнений «Азбука спорта» в рамках ФГОС (3-4 классы)

10

Конощук Наталья Викторовна

Подбор заданий и упражнений по изобразительной деятельности дошкольников

11

Трифонов Владимир Васильевич

Разработка комплекса упражнений «Азбука спорта» в рамках ФГОС (1-2 классы)

12

Горюнова Наталья Валерьевна

Подбор упражнений по развитию речи дошкольников

13

Плакидина Татьяна Николаевна

Разработка внеклассных мероприятий с использованием ЭОР (4 класс)

14

Ситникова Мария Сергеевна

Разработка мотивирующих обучающих игр с применением ЭОР (1 класс)

 

Организация дополнительного образования школьников: 

№ п/п

ФИО

Кружки и секции

1

Ефимова Лариса Ивановна

«Мир моей души», «Безопасный мир», «Мастерская добрых дел», «Детская риторика», «Клуб Знатоков»

2

Плакидина Татьяна Николаевна

«Мир моей души», «Безопасный мир», «Мастерская добрых дел», «Детская риторика», «Клуб Знатоков»

3

Ляпунова Наталья Федоровна

«Мир моей души», «Безопасный мир», «Мастерская добрых дел», «Детская риторика», «Клуб Знатоков»

4

Шадрина Елена Александровна

«Мир моей души», «Безопасный мир», «Мастерская добрых дел», «Детская риторика», «Клуб Знатоков»

5

Усольцева Ольга

Юрьевна

«Мир моей души», «Безопасный мир», «Мастерская добрых дел», «Детская риторика», «Клуб Знатоков»

6

Иванова

Ольга Викторовна

 «Робототехника», «Юный шахматист»

7

Конощук Наталья Викторовна

«Умелые ручки»

8

Федотова

Елена Леонидовна

«Пластилиновое  чудо»

9

Скиданова Татьяна Терентьевна

«Мир моей души», «Безопасный мир», «Мастерская добрых дел», «Детская риторика», «Клуб Знатоков»

10

Ситникова мария Сергеевна

«Мир моей души», «Безопасный мир», «Мастерская добрых дел», «Детская риторика», «Клуб Знатоков»

11

Здоровых Андрей Алексеевич

«Спортивные игры», «Шахматы»

12

Федоров Сергей Александрович

«Токарное дело»

13

Трифонов Владимир Васильевич

«Волейбол»

14

Горюнова Наталья Валерьевна

«Весёлый язычок»

15

Налимова Анна Игоревна

«АБВГД-ейка»

 

 

Руководитель МО: Ефимова Л.И.