На этой неделе с 3 по 7 августа 2020 года ребята дежурной группы побывали в гостях у Лесовичка. Беседовали и отгадывали загадки о деревьях. Сделали вывод, что в зависимости от того, какие деревья растут в лесу, леса бывают разные (Хвойные, лиственные, смешанные). Беседовали на темы: «Что где растёт». Закрепили знания детей о растениях леса и луга, «Для чего человеку нужен лес?». Дети сделали вывод: лес приносит много пользы людям (чистота и свежесть воздуха, полезные растения, пешие прогулки – всё это положительно влияет на здоровье человека).
Выполняли дидактические упражнения: «Дикое животное» - упражнялись в составлении описательного рассказа о животном с использованием плана-схемы. «Угадай по описанию»- отгадывали предметы по описанию. Учились придумывать свою загадку – описание любого предмета или объекта. «Кто живёт в лесу» - содействовали развитию и активизации словаря (рыжая лиса, лисонька, лисичка, пушистый зайчик, зайчишка-трусишка, мишка - косолапый, медвежонок).
На прогулке наблюдали за берёзкой, добивались уточнения знаний о строении дерева: один ствол, покрытый корой; верхушка: много веток, которые постепенно увеличиваются к низу, на ветках есть листочки; у дерева есть корни, сделали вывод, что берёзка живая.
Обратили внимание, что летом много насекомых, в том числе и бабочек. У бабочек очень красивый узор на крылышках - один из самых красивых, созданных природой. Наблюдая за бабочками, дети пополнили знания о их образе жизни.
Для развития физических качеств, ловкости, быстроты и хорошего настроения, ребята с большим удовольствием играли в подвижную игру «Поймай бабочку», весело пели за кличку:
«Бабочка-коробочка, полети на облачко, там твои детки - на березовой ветке».
Для развития творческих способностей дети раскрашивали бабочек.