Уважаемые коллеги, родители,ученики и выпускники школы!
Я рада приветствовать Вас на странице сайта нашей школы. Здесь вы сможете найти информацию о ее достижениях, об условиях обучения и о многом другом. Идя в ногу со временем, наша школа заявляет о себе и врывается в бескрайние просторы "всемирной паутины", давая всем возможность держать с ней постоянную связь. Уровень современного развития информационных технологий сделал сегодня возможным то, что еще несколько лет назад казалось фантастикой. Благодаря Интернету, мы становимся более открытыми и свободными. Мы можем общаться и взаимодействовать с вами, не обращая внимания ни на границы, ни на расстояния. При этом главное и единственное условие такого взаимодействия - это обоюдное желание быть интересными и полезными друг другу. Мы полагаем, что наш сайт станет местом для подобного общения и очень надеемся, что круг наших друзей и социальных партнеров будет постоянно увеличиваться. Желаем вам всего самого доброго, здоровья и счастья!
С уважением, заведующая филиалом Наталья Николаевна Романова.
График проведения Всероссийских проверочных работ в 1 четверти 2022-2023 учебного года
Приказ об утверждении плана мероприятий по формированию у обучающихся функциональной грамотности
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся в 2021-2022 уч.году
Функциональная грамотность
Международные исследования оказали в последние годы наибольшее влияние на развитие образования в мире, в том числе и в России. Не учитывать результаты международных исследований отечественное образование сегодня не может, поскольку вопрос о конкурентоспособности стоит очень остро. Известно, что качество российского образования отличается от качества образования за рубежом. Центральным понятием в международной программе выступает «грамотность», которая в широком смысле определяется еще и как функциональная грамотность. Этот термин отражает общеучебную компетенцию, что на современном этапе обеспечивается за счет внедрения Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) всех ступеней образования.
Выделены отличительные черты функциональной грамотности:
1) направленность на решение бытовых проблем;
2) является ситуативной характеристикой личности, поскольку обнаруживает себя в конкретных социальных обстоятельствах;
3) связь с решением стандартных, стереотипных задач;
4) это всегда некоторый элементарный (базовый) уровень навыков чтения и письма.
Таким образом, функциональная грамотность – это уровень грамотности человека, определяющий его деятельность с использованием печатного слова в быту.
Мониторинг формирования функциональной грамотности – это не контроль и не проверка с выстраиванием рейтингов образовательных организаций или регионов. Основой внедрения проекта являются идеи формирующего оценивания: поддержка и обеспечение формирования функциональной грамотности. Система заданий и диагностических материалов разрабатывается с учетом подходов и инструментария международного исследования PISA. При этом используются все отечественные инновационные разработки в данной области.
Разрабатываемая система заданий и диагностических материалов будет способствовать обновлению учебных и методических материалов с учетом переориентации системы образования на новые результаты, сформулированные в ФГОС и связанные с «навыками 21 века», – функциональной грамотностью учащихся и развитием позитивных установок, мотивации обучения и стратегий поведения учащихся в различных ситуациях.
Разработка заданий и диагностических материалов для формирования и оценки функциональной грамотности учащихся осуществляется по 6-ти составляющим функциональной грамотности: математической, читательской, естественнонаучной и финансовой грамотности, глобальным компетенциям, креативному мышлению. Задания, объединенные в тематические блоки, составляют основу инструментария для оценки функциональной грамотности (также как и в исследовании PISA). Блок заданий включает в себя описание реальной ситуации, представленное, как правило, в проблемном ключе, и ряд вопросов-заданий, относящихся к этой ситуации. Учащиеся должны выполнить задания, используя знания из различных предметных областей. Их последовательное выполнение способствует тому, что двигаясь от вопроса к вопросу, ученики погружаются в описанную историю (ситуацию) применяют свои знания и умения, а также приобретают как новые знания, так и функциональные навыки.
В настоящее время разработаны Интернет-ресурсы, контент которых можно использовать для развития и оценки функциональной грамотности обучающихся:
Пошаговая инструкция, как получить доступ к электронному банку заданий, представлена в руководстве пользователя. Ознакомиться с руководством пользователя можно по ссылке https://resh.edu.ru/instruction.
https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti
Рекомендуемые электронные ресурсы (для формирования функциональной грамотности)
ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской Академии наук»
Издательство «Просвещение»
Банк тестов
Марафон по функциональной грамотности. Яндекс-Учебник
! ОСОБЕННОСТИ 2022 ГОДА
В 9 классе в рамках ОГЭ нужно сдать 4 предмета, 2 из которых являются обязательными.
Выпускники 11 классов в рамках ЕГЭ сдают всего 2 предмета: Русский язык, обязательный для всех выпускников. Математика (базовая проще, чем профильная), последнюю сдают ребята, решившие связать свою жизнь с точными науками; Остальные предметы – на выбор выпускника, перечень зависит от направления подготовки, на которое он планирует поступать.
Важно! Результаты ЕГЭ, что отличает их от результатов ОГЭ, не оказывают влияние на оценки, выставленные в аттестат. Однако если выпускник не преодолеет минимальный рубеж, то он получит справку, а не аттестат.
Телефоны горячей линии ГИА
Телефон доверия ЕГЭ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки:
+7 (495) 104-68-38
Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ:
+7 (495) 984-89-19
Телефон: "горячей линии": Департамент образования и науки Тюменской области, РЦОИ:
8 (3452)56-93-30 - Поварова Ирина Николаевна
8 (3452) 56-93-49- Хамова Юлия Александровна
РЦОИ:
8 (3452) 39-02-05- Пахомов Александр Олегович
8 (3452) 39-02-30- Андриянова Тамара Алексеевна
Телефон: "горячей линии": Отдел образования администрации Сладковского муниицпального района:
8 (34555)23-3-57- Федотов Евгений Васильевич, начальник отдела образования
666 705 доб. 106 электронная почта: otdelobr2016@yandex.ru - Кудрина Ольга Викторовна, ведущий специалист отдела образования
Школьный спортивный клуб "Сибиряк"
Выберите раздел который вас интересует
Мы с удовольствием на них ответим!