28.11.2016 проведён семинар-практикум с педагогами начальной школы по теме «Осуществление индивидуального подхода к учащимся с повышенной двигательной активностью и повышенной утомляемостью» с целью оказания помощи педагогам в работе с гиперактивными и утомляемыми детьми. Тема была заявлена очень актуальная, так как низкие показатели внимания приводят к выраженным проблемам в обучении даже при хорошем интеллекте. Часто ситуация выправляется к 4-5 классу, но ребёнок может приобрести низкую самооценку и потерять интерес к учёбе. Чтобы этого не произошло, ребёнку нужно помочь. О причинах отклонений, методах и приёмах работы с детьми с дефицитом внимания и вели речь в своих выступлениях педагоги-психологи образовательных организаций – Любовь Ершова, педагог-психолог Александровской школы, Любовь Шадрина, педагог-психолог Маслянской школы. Александра Чудинова, педагог-психолог Усовской школы, в своём выступлении акцентировала внимание на влияние повышенной двигательной активности на психическое состояние детей с умственной отсталостью. Практическую часть семинара провели специалисты психолого-медико-педагогической службы: Юлия Гикаева, педагог-психолог службы, Людмила Раскошная, учитель-логопед, ознакомили присутствующих с рядом упражнений, помогающих в проведении релаксации, снятию мышечного напряжения, развитию внимания и общей помощи в организации учебного процесса с детьми с повышенной утомляемостью и гиперактивностью. Ирина Миронова, заведующая службы, в заключении семинара предложила педагогам разобрать слушателям проблемные ситуации в целях закрепления теоретического материала.