• Главная
  • Ваше мнение
Образование Сладковского муниципального района
  • Главная
  • Планы
  • Правовые акты
  • Аттестация обучающихся
  • Хроника года
  • Объявления
  • Обращение граждан

В помощь педагогам и родителям

    Образование Сладковского муниципального района » Отдел образования Сладковского района » ПМПC » Нормативно-методические документы » В помощь педагогам и родителям
  • Об отделе
  • Правовые акты
  • Муниципальные услуги
  • ФГОС НОО и ФГОС ООО
  • ФГОС СОО
  • ФГОС НОО ОВЗ
  • План работы
  • Аттестация руководителей
  • Аттестация педагогов
  • Курсовая подготовка
  • Молодые педагоги
  • «Районные методические объединения»
  • Книга почета работников системы образования
  • Дошкольное образование
  • Общее образование
  • Аттестация обучающихся
  • Дополнительное образование и внеурочная деятельность
  • Воспитательная работа
  • Одаренные дети
  • Профориентация. Агропоколение
  • Работа школьных библиотек
  • Защита прав несовершеннолетних
  • Обеспечение комплексной безопасности
  • Информационные технологии
  • Проект "Строим школу Минпросвещения России"
  • ПМПC
    • Диагностика
    • Профилактика
    • Литература
    • Консультации психолога
    • Консультации учителя-логопеда
    • Лента новостей
    • Задать вопрос
    • Нормативно-методические документы
      • Режим работы специалистов ПМПС
      • Циклограмма деятельности ПМПС на 2020 год
      • План работы ПМПС на 2020 год
      • Положение о ПМПС
      • об утверждении примерного Положения
      • Письмо Министерства просвещения РФ от 14.08.2020 года № ВБ-1612/07
      • Примерное Положение об оказании логопедической помощи в образовательных организациях Сладковского муниципального района
      • В помощь педагогам и родителям
      • План работы ПМПС на 2021 год
      • Циклограмма деятельности ПМПС на 2021 год
      • План работы ПМПС на 2022 год
      • Циклограмма деятельности ПМПС на 2022 год
    • Профориентация
  • Профилактика асоциального поведения несовершеннолетних
  • Здоровьесбережение
  • Организация питания в образовательных организациях
  • Школьный автобус
  • Хроника учебного года
  • Фотогалерея
  • Родителям
  • Объявления
  • Ваше мнение
  • Обращения граждан
  • Обратная связь
  • Положение об отделе образования администрации Сладковского муниципального района
  • Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"

Год педагога и наставника
Без срока давности
Здоровое питание должно быть безопасным

 

В помощь педагогам и родителям

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей
Минпросвещения России сообщает, что в рамках реализации комплекса мер по совершенствованию методики преподавания детям-инвалидам с различными нозологиями при переходе образовательных организаций на дистанционные формы обучения, а также по организации повышения квалификации педагогов разработаны:

 Блок  I

Методическое руководство по включению ребенка с мультисенсорными нарушениями (нарушения зрения и слуха) в дистанционный образовательный процесс  (в 3-х частях) Часть 1. «Подготовка и проведение психолого-педагогического консилиума для диагностики возможностей ребенка, ресурсов семьи и разработки содержания индивидуальной программы коррекционной работы в дистанционном формате».

 Методические рекомендации по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) (АООП вариант 1) с использованием различных образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

 Методические рекомендации по сопровождению обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными), ТМНР (АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант II)  в процессе реализации специальных индивидуальных программ развития (далее – СИПР)  (на расстоянии)  с применением электронных ресурсов.
Методические разработки (с видеофрагментами) коррекционных занятий по коррекционно-развивающей области для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР 1-4 классов (АООП 2 вариант)  (видеофрагменты).

 Методические разработки (с видеофрагментами) коррекционных занятий по логопедии для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР 1-5 классов (АООП 2 вариант).
Видеоматериалы (фрагменты учебных занятий с обучающимися с умеренной,  тяжелой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР 1-5 классов): видеоматериалы к учебному курсу «Изобразительная деятельность», 1 - 5 класс (АООП 2 вариант).


          Информационно-методические материалы (Блок I) размещены и доступны для скачивания по ссылке: https://yadi.sk/d/58JtUG_CboznTA?w=1.


Блок II.

          Методические рекомендации «Использование ассистивных технологий на занятиях учителя-логопеда с детьми с задержкой психического развития в условиях дистанционного обучения».

         Методические рекомендации по реализации коррекционно-развивающих курсов для обучающихся с ЗПР на уровне начального общего образования в условиях дистанционного обучения.

        Методические рекомендации для родителей детей раннего возраста с ОВЗ и инвалидностью по организации совместной игры в развивающих занятиях с ребенком в условиях вынужденной самоизоляции.

        Методические рекомендации и материалы для организации дистанционного сопровождения родителей специалистами отдельных образовательных организаций для обучающихся с нарушениями слуха: «Развитие речевого слуха в естественных повседневных ситуациях
коммуникации»;  «Рекомендации по развитию познавательных процессов у ребенка с нарушенным слухом»; «Рекомендации по подбору игр и для развития слуха»; «Читаем с ребѐнком»; видеоматериалы: видеокомплекс спортивных упражнений, видеорекомендации  к занятиям по формированию речевого слуха; видеорекомендации по работе с детьми на этапе автоматизации звуков; примеры подготовки видео уроков для детей с нарушением слуха.

       Методические рекомендации для родителей «Как можно подготовить ребёнка к исследованию слуха».

Рекомендации для школьных педагогов, сотрудников психологической помощи по организации взаимодействия с учениками с РАС и их семьями в условиях дистанционного обучения.

       Информационно-методические материалы (Блок II) размещены и доступны для скачивания по ссылке: https://yadi.sk/d/58JtUG_CboznTA?w=1




образование-сладковского-муниципального-района.html

627610, Тюменская область, Сладковский район,
с. Сладково, Ленина, д. 59
Email: sladkovo_otdelobr@obl72.ru
Телефон: 8 (34555) 23 3 57
Факс: 8 (34555) 23 9 83

Образовательные организации

    • Отдел образования Сладковского района
    • МАОУ Маслянская СОШ
    • МАОУ Сладковская СОШ
    • МАОУ Усовская СОШ
    • МАДОУ «Сказка»
    • МАУДО «ДООЦ «Прометей»

О портале

    • Об использовании информации сайта
    • О персональной информации пользователей
    • Обращения граждан
    • Написать администратору сайта
    • Полезные ссылки
    • Программное обеспечение
    • Карта сайта

Официальные веб-ресурсы

    • Органы государственной власти Российской Федерации
    • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
    • Департамент образования и науки Тюменской области
    • Администрация Сладковского муниципального района
    • Официальный интернет-портал государственных услуг
    • Интернет-портал правовой информации
    • Портал информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Программы

    • Противодействие терроризму и его идеологии
    • Противодействие коррупции
    • Победа! 75 лет
    • Доступная среда
    • Программа «Расширяя горизонты»

Промоматериалы

    • Дорожные ловушки. Средства индивидуальной мобильности
    • Год педагога и наставника
    • Год учителя
    • Без срока давности
    • Видео от Госавтоинспекция Тюменской области

© 2011 - Образование Сладковского муниципального района • При цитировании информации с сайта ссылка на первоисточник обязательна. • Нашли опечатку? • malinaweb