План работы районного методического объединения учителей иностранных языков на 2020 – 2021 учебный год
Методическая тема РМО:
Формирование функциональной грамотности как основа развития учебно-познавательной компетентности школьников в процессе обучения иностранному языку в школе.
Цель:
повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства на уроках иностранного языка.
Задачи РМО на 2020 - 2021 учебный год:
Ожидаемые результаты:
2 . Успешное участие школьников в предметных олимпиадах, конкурсах, проектной деятельности с приобретением положительного опыта познавательной деятельности и мотивации к высокой оценке своего труда;
3.Освоение новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной практике.
Направления работы МО:
- Повышение квалификации педагогов
- Аттестация педагогов
- Изучение и внедрение новых педагогических технологий
- Работа с одаренными детьми
-Мониторинг качества знаний учащих
План заседаний РМО
Заседание №1
2.Формирование функциональной грамотности обучающихся при обучении иностранному языку в основной и средней школе.
Заседание №2
1.Особенности обучения чтению на уроках английского языка в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
Заседание №3
1) Проблемы подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации.
2) Пути повышения качества преподавания иностранных языков. Система подготовки учащихся к ГИА.
Межсекционная работа МО учителей иностранных языков на 2020-2021 учебный год.
ИЗУЧЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА:
− Использование ИКТ на уроках английского языка;
− Подготовка выступлений по темам самообразования, посещенным курсам, мастер-классам;
− Посещение семинаров и мастер-классов по инновационным технологиям обучения;
(В течение учебного года)
ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС:
Использовать на уроках следующие инновационные технологии:
− видеофильмы;
− видеокурсы;
− проектные методики;
− компьютерные технологии;
− метапредметные технологии;
− личное информационное пространство.
(В течение учебного года)
РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ, ИСПЫТЫВАЮЩИМИ ТРУДНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА:
- Организация дополнительных занятий во время учебного процесса и во время каникул с отстающими;
- Организация внеклассной работы учащихся;
- Просмотр видео на иностранном языке;
- Подготовка проектов;
- Проведение различных школьных конкурсов;
- Проведение школьного тура Олимпиады по иностранным языкам, подготовка учащихся к муниципальному туру Олимпиады.
(В течение учебного года)
ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ:
- Работа с контрольно-измерительными материалами;
- Обучение заполнения бланков ответов;
- Изучение требований, структуры, порядка проведения Единого государственного экзамена по английскому языку;
- Подготовка к государственной итоговой аттестации. Изучение Регламента по организации и проведению ГИА в 9-х классах;
- Организация консультаций;
- Проведение итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов.
(В течение учебного года)
ПОПОЛНЕНИЕ ФОНДОВ КАБИНЕТОВ НОВЫМИ НАГЛЯДНЫМИ ПОСОБИЯМИ. ЗНАКОМСТВО С НОВЫМИ УЧЕБНЫМИ ПОСОБИЯМИ:
− Пополнение фондов кабинетов;
- Дидактическими материалами;
- Раздаточными материалами;
- Газетами и журналами на иностранном языке;
- Компьютерными программами;
− Изучение новинок литературы на иностранном языке;