План работы РМО педагогов - психологов
на 2021 - 2022 учебный год
Методическая тема РМО на 2021-2022 учебный год
«Индивидуальный подход в работе педагога-психолога
в условиях ФГОС нового поколения»
Цель: повышение профессионального уровня педагога-психолога за счет освоения прогрессивных форм работы и индивидуализации психологического сопровождения образовательного процесса.
Задачи:
- оказывать информационно-методическую поддержку молодым специалистам по вопросам психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса; профессиональную поддержку по основным направлениям профессиональной деятельности;
- создать условия для повышения методической культуры педагога-психолога и развития его профессиональной компетентности;
- создать условия для систематизации и обобщения опыта специалистами в области психологии и психологических технологий и инноваций;
- осваивать современные методы и формы работы с детьми с особыми потребностями.
Приоритетные направления работы методического объединения:
1. |
Сентябрь, 2021
|
«Одаренность. Как работать с одаренными детьми». 1. Анализ деятельности РМО за 2020/ 2021 учебный год. 2. Диагностика одаренности: формы, методы, приемы. 3. Методическое сопровождение развития одаренности детей дошкольного и младшего школьного возраста. 4. Проблемы, с которыми может столкнуться психолог в свете работы с одаренными детьми и пути их преодоления.
|
2. |
Ноябрь, 2021 |
«Работа педагога-психолога в период подготовки к экзаменам»
1. Работа с педагогами в рамках подготовки к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ). 2. Работа с родителями в рамках подготовки к ГИА(ОГЭ и ЕГЭ). 3. Формы работы с обучающимися в рамках подготовки к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ).
|
3. |
Январь, 2022 |
«Агрессия и агрессивное поведение»
1. Агрессивное поведение детей - причины, формы проявления, методы диагностики. 2. Программы коррекционной работы с агрессивными детьми: обзор и анализ. 3. Методы арт - терапии в работе с агрессией.
|
4. |
Апрель, 2022 |
«Работа школьного психолога по предупреждению и профилактике суицидального поведения детей и подростков»
1. Суицидальное поведение подростков. Признаки. Причины. 2. Организация психолого-педагогического сопровождения детей, находящихся в группе суицидального риска. 3. Профилактика суицидального поведения среди подростков. |