• Главная
  • Ваше мнение
Образование Сладковского муниципального района
  • Сведения об образовательной организации
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Доступная среда
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Сведения о полномочиях, задачах и функциях МАОУ Маслянская СОШ, перечень НПА
    • Организация питания образовательной организации
  • От А до Я
    • Школьный спортивный клуб «Олимп»
    • ПМПС
    • Управляющий совет школы
    • В кабинете БОС
    • В кабинете ПАВ
    • Фотовзгляд на традиции школы
    • В школьной библиотеке
    • Boeннo-пaтpиoтичecкoe воспитание
    • Маслянская школа - муниципальная стажировочная площадка по работе с одаренными детьми
    • Воспитательная работа
    • Наш музей
    • Гордость школы - ее ученики
    • Из истории школы
  • Родителям
  • Ученикам
    • Олимпиады
    • Профессиональная азбука: от А до Я
    • НОУ "Эрудит"
    • Портфолио классов
    • Российское движение школьников
    • Дополнительное образование
  • Выпусникам
  • Учителям
    • МО воспитательной работы
    • МО гуманитарного цикла
    • МО дошкольного, начального образования, технологии и физической культуры
    • МО естественно-математического цикла
    • Наш профсоюз
  • Здоровье
    • ЛОГОПЕД - ШКОЛЕ
    • ПСИХОЛОГ - ШКОЛЕ
    • ЛЕТО
    • БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Меню меню питания
  • Обращения граждан
  • «Строим школу Минпросвещения России»
  • Менжинская СОШ
  • Новоандреевская ООШ
  • «Алёнушка» Детский сад
  • «Теремок» Детский сад
  • «Улыбка» Детский сад

Сведения о полномочиях, задачах и функциях МАОУ Маслянская СОШ, перечень НПА

    Образование Сладковского муниципального района » МАОУ Маслянская СОШ » Сведения об образовательной организации » Сведения о полномочиях, задачах и функциях МАОУ Маслянская СОШ, перечень НПА
  • Сведения об образовательной организации
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Доступная среда
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Сведения о полномочиях, задачах и функциях МАОУ Маслянская СОШ, перечень НПА
    • Организация питания образовательной организации
  • От А до Я
  • Родителям
  • Маслянский детский сад «Аленушка», филиал муниципального автономного общеобразовательного учреждения Маслянская средняя общеобразовательная школа
  • Ученикам
  • Менжинская СОШ - филиал Маслянской СОШ
  • Учителям
  • ЗДОРОВЬЕ
  • Обращения граждан
  • Филиал МАОУ Маслянская средняя общеобразовательная школа «Новоандреевская основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.С. Закоркина»
  • Хроника учебного года
  • Доска объявлений
  • Это важно знать!
  • Годовой календарный график
  • Расписание
  • Выпускникам
  • Профилактика асоциального поведения
  • ГИА
  • Прием в школу
  • Комиссия по урегулированию споров
  • Промежуточная аттестация учащихся
  • «Маслянская школа — региональная пилотная площадка по внедрению модели Цифровой образовательной среды».
  • Информационная безопасность
  • Меню
  • Организация питания в образовательной организации
  • «Билет в будущее»
  • НОКО
  • Видеоролики
  • Функциональная грамотность
  • Проект «Строим школу Минпросвещения России»

Год педагога и наставника
Без срока давности
Здоровое питание должно быть безопасным

Функции и задачи МАОУ Маслянская СОШ

Целью деятельности

МАОУ Маслянская СОШ    является  всестороннее  формирование

и развитие  личности  ребенка  с  учетом  особенностей  его  физического,  

психического  развития,  индивидуальных  возможностей  и  способностей,  

обеспечение  получения начального общего, основного общего,

среднего общего образования.

 

Основными   задачами деятельности МАОУ Маслянская СОШ являются

- получение обучающимися дошкольного, начального общего, основного общего,

среднего общего образования;  

- охрана  жизни  и  укрепление физического и психического  здоровья обучающихся;

- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, нравственного, духовного, художественно-эстетического и физического развития обучающихся;

- воспитание с учетом возрастных категорий обучающихся гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, истории России, семье;

- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся;

- взаимодействие с семьями обучающихся для обеспечения полноценного развития детей;

- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

 

Для реализации основных задач МАОУ Маслянская СОШ имеет право

- самостоятельно утверждать и реализовывать общеобразовательные программы с    учетом федеральных государственных требований к структурам основных общеобразовательных программ и условиям их реализации;

- самостоятельно разрабатывать и утверждать план работы детского сада и школы;

- выбирать формы, средства и методы воспитания и обучения детей, а так же учебные и методические пособия;

- реализовывать дополнительные программы по воспитанию и обучению детей.

 

Предметом  деятельности   МАОУ Маслянская СОШ является

- воспитание, обучение и развитие,  а также  присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2-х месяцев до 7  лет;

- реализация  основных общеобразовательных программ  дошкольного  образования,  а также осуществление присмотра

и  ухода за детьми; начального общего, основного общего,

среднего общего образования;

- реализация  дополнительных  образовательных  программ.

 

 

 

Примерный перечень нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней, регламентирующих деятельность

МАОУ Маслянская СОШ

 

№ п/п

Название документа

Обзор документа

1

Извлечения из Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

 

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" регулирует управленческие и финансово-экономические  отношения,  содержание образования (в т. ч. устанавливает требования к образовательным программам и стандартам), более подробно регламентирует права и ответственность участников образовательного процесса.

Гарантирует общедоступность и бесплатность дошкольного, школьного и дополнительного образования детей, которое организовано в школах.

Закон очень подробно прописывает, каким образом должно быть организовано обучение детей с ограниченными возможностями, детей-инвалидов и детей, имеющих некоторые ограничения здоровья.

 

2

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стандарт представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию (к структуре программы и ее объему, условиям реализации и результатам освоения программы).
Он является основой для разработки программы, вариативных примерных образовательных программ, нормативов финансового обеспечения реализации программы и нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере дошкольного образования. Кроме того, стандарт используется для оценки соответствия образовательной деятельности организации указанным требованиям, формирования содержания профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников, а также проведения их аттестации.
Положения стандарта могут использоваться родителями (законными представителями) при получении детьми дошкольного образования в форме семейного образования.

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 286.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обеспечивает:

единство образовательного пространства Российской Федерации, в том числе единство учебной и воспитательной деятельности, реализуемой совместно с семьей и иными институтами воспитания, с целью реализации равных возможностей получения качественного начального общего образования;

преемственность образовательных программ дошкольного, начального общего и основного общего образования;

вариативность содержания образовательных программ начального общего образования (далее - программы начального общего образования), возможность формирования программ начального общего образования различного уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся;

государственные гарантии обеспечения получения качественного начального общего образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации программ начального общего образования и результатам их освоения;

личностное развитие обучающихся, в том числе духовно-нравственное и социокультурное, включая становление их российской гражданской идентичности как составляющей их социальной идентичности, представляющей собой осознание индивидом принадлежности к общности граждан Российской Федерации, способности, готовности и ответственности выполнения им своих гражданских обязанностей, пользования прав и активного участия в жизни государства, развития гражданского общества с учетом принятых в обществе правил и норм поведения;

физическое воспитание, формирование здорового образа жизни и обеспечение условий сохранения и укрепления здоровья обучающихся;

формирование у обучающихся системных знаний о месте Российской Федерации в мире, ее исторической роли, территориальной целостности, культурном и технологическом развитии, вкладе страны в мировое научное наследие и формирование представлений о современной России, устремленной в будущее;

развитие представлений обучающихся о высоком уровне научно-технологического развития страны, овладение ими современными технологическими средствами в ходе обучения и в повседневной жизни, формирование у обучающихся культуры пользования информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ), расширение возможностей индивидуального развития обучающихся посредством реализации индивидуальных учебных планов;

освоение обучающимися технологий командной работы на основе их личного вклада в решение общих задач, осознание ими личной ответственности, объективной оценки своих и командных возможностей;

сохранение и развитие культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализацию права на изучение родного языка, возможности получения начального общего образования на родном языке, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа Российской Федерации;

развитие форм государственно-общественного управления;

расширение возможностей для реализации права выбора педагогическими работниками методик обучения и воспитания, методов оценки знаний, использование различных форм организации образовательной деятельности обучающихся;

развитие культуры образовательной среды организаций, реализующих программы начального общего образования.

 

 

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования обеспечивает:

единство образовательного пространства Российской Федерации в том числе единство учебной и воспитательной деятельности, реализуемой совместно с семьей и иными институтами воспитания, с целью реализации равных возможностей получения качественного основного общего образования;

преемственность образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования;

вариативность содержания образовательных программ основного общего образования (далее - программы основного общего образования), возможность формирования программ основного общего образования различного уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся, включая одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - обучающиеся с ОВЗ);

государственные гарантии обеспечения получения качественного основного общего образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации программ основного общего образования и результатам их освоения;

формирование российской гражданской идентичности обучающихся как составляющей их социальной идентичности, представляющей собой осознание индивидом принадлежности к общности граждан Российской Федерации, способности, готовности и ответственности выполнения им своих гражданских обязанностей, пользования прав и активного участия в жизни государства, развития гражданского общества с учетом принятых в обществе правил и норм поведения;

сохранение и развитие культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализацию права на изучение родного языка, возможность получения основного общего образования на родном языке, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа Российской Федерации;

доступность и равные возможности получения качественного основного общего образования;

благоприятные условия воспитания и обучения, здоровьесберегающий режим и применение методик обучения, направленных на формирование гармоничного физического и психического развития, сохранение и укрепление здоровья;

формирование навыков оказания первой помощи, профилактику нарушения осанки и зрения;

освоение всеми обучающимися базовых навыков (в том числе когнитивных, социальных, эмоциональных), компетенций;

развитие личностных качеств, необходимых для решения повседневных и нетиповых задач с целью адекватной ориентации в окружающем мире;

уважение личности обучающегося, развитие в детской среде ответственности, сотрудничества и уважения к другим и самому себе;

формирование культуры непрерывного образования и саморазвития на протяжении жизни;

разумное и безопасное использование цифровых технологий, обеспечивающих повышение качества результатов образования и поддерживающих очное образование;

единство учебной и воспитательной деятельности, реализуемой совместно с семьей и иными институтами воспитания;

личностное развитие обучающихся, в том числе гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание, ценность научного познания;

развитие государственно-общественного управления в образовании на основе функционирования органов коллегиального управления, включая ученическое самоуправление;

взаимодействие организации, реализующей программы основного общего образования (далее - Организация), с семьей, общественными организациями, учреждениями культуры, спорта, организациями дополнительного образования, детско-юношескими общественными объединениями;

формирование у обучающихся системных знаний о месте Российской Федерации в мире, ее исторической роли, территориальной целостности, культурном и технологическом развитии, вкладе страны в мировое научное наследие и формирование представлений о современной России, устремленной в будущее;

развитие представлений обучающихся о высоком уровне научно-технологического развития страны, овладение ими современными технологическими средствами в ходе обучения и в повседневной жизни, формирование у обучающихся культуры пользования информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ), расширение возможностей индивидуального развития обучающихся посредством реализации индивидуальных учебных планов с учетом получения предпрофессиональных знаний и представлений, направленных на осуществление осознанного выбора образовательной программы следующего уровня образования и (или) направленности;

применение обучающимися технологий совместной/коллективной работы на основе осознания личной ответственности и объективной оценки личного вклада каждого в решение общих задач;

условия создания социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности;

специальные условия образования для обучающихся с ОВЗ с учетом их особых образовательных потребностей.

 

 

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (далее - Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы среднего общего образования.

Стандарт включает в себя требования:

к результатам освоения основной образовательной программы;

к структуре основной образовательной программы, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений;

к условиям реализации основной образовательной программы, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы, ее структуре и условиям реализации учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при получении среднего общего образования, включая образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также значимость данного уровня общего образования для продолжения обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, профессиональной деятельности и успешной социализации.

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования». Извлечения.

Установлены новые квалификационные характеристики должностей работников образования. Они содержат должностные обязанности, требования к уровню знаний и квалификации работников.

Характеристики применяются для разработки должностных инструкций и могут использоваться всеми образовательными организациями. Конкретный перечень должностных обязанностей определяется с учетом особенностей организации труда и управления.

Приведены квалификационные характеристики должностей руководителей, педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала.

 

 

 

 

7

Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования. Приказ Министерства просвещения РФ от 15 мая 2020 г. № 236. 

 

Настоящий Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования (далее - Порядок) определяет правила приема граждан Российской Федерации в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования.

 

8

Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. Приказ Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. № 458. 

 

Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - Порядок) регламентирует правила приема граждан Российской Федерации на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в организации, осуществляющие образовательную деятельность. 

 

9

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)». Постановление Главы Администрации Сладковского муниципального района № 492 от 14.07.2022.

Настоящий административный регламент (далее — Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) (далее — муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации Сладковского муниципального района (далее — Администрация), образовательной организации, реализующей основную образовательную программу дошкольного образования.

 

 

10

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений о зачислении в муниципальную образовательную организацию, реализующую программы общего образования». Постановление Главы Администрации Сладковского муниципального района № 552 от 15.07.2021.

Настоящий административный регламент (далее — Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по приему заявлений о зачислении в муниципальную образовательную организацию, реализующую программы общего образования, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) муниципального общеобразовательного учреждения Сладковского муниципального района при осуществлении им полномочий по зачислению в учреждение.

 

 


 



образование-сладковского-муниципального-района.html

627610, Тюменская область, Сладковский район,
с. Сладково, Ленина, д. 59
Email: sladkovo_otdelobr@obl72.ru
Телефон: 8 (34555) 23 3 57
Факс: 8 (34555) 23 9 83

Образовательные организации

    • Отдел образования Сладковского района
    • МАОУ Маслянская СОШ
    • МАОУ Сладковская СОШ
    • МАОУ Усовская СОШ
    • МАДОУ «Сказка»
    • МАУДО «ДООЦ «Прометей»

О портале

    • Об использовании информации сайта
    • О персональной информации пользователей
    • Обращения граждан
    • Написать администратору сайта
    • Полезные ссылки
    • Программное обеспечение
    • Карта сайта

Официальные веб-ресурсы

    • Органы государственной власти Российской Федерации
    • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
    • Департамент образования и науки Тюменской области
    • Администрация Сладковского муниципального района
    • Официальный интернет-портал государственных услуг
    • Интернет-портал правовой информации
    • Портал информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Программы

    • Противодействие терроризму и его идеологии
    • Противодействие коррупции
    • Победа! 75 лет
    • Доступная среда
    • Программа «Расширяя горизонты»

Промоматериалы

    • Дорожные ловушки. Средства индивидуальной мобильности
    • Год педагога и наставника
    • Год учителя
    • Без срока давности
    • Видео от Госавтоинспекция Тюменской области

© 2011 - Образование Сладковского муниципального района • При цитировании информации с сайта ссылка на первоисточник обязательна. • Нашли опечатку? • malinaweb