С 12 по 23 октября проводилась «Книжкина неделя». Каждый день был наполнен интересными событиями. Педагоги проводили различные викторины по творчеству Чуковского, Андерсена Г. X, Пушкина А. С..., конкурсы, где дети с огромным удовольствием участвовали.
Проведение Книжкиной недели принесло свои плоды. Ребята осознали значимость книги в жизни человека, как следует относиться к книгам, и организовали книжкину больницу. Собрав пазлы, подготовленные педагогами, ребята получают алгоритм действий при ремонте книг, что позволяет им организовать самостоятельно деятельность в этом направлении.
Это способствовало накоплению литературного материала, соответствующего возрасту детей, развитию читательского интереса, развитию эстетических чувств воспитанников послужило подготовкой к проведению сюжетно-ролевой игры «Библиотека»
Дети на дом получили задание прочитать книги: «Дюймовочка», «Снегурочка», «Старик-годовик», «Кот в сапогах». После чего все эти книги проговаривались, обыгрывались детьми или пересказывались по ролям остальным детям.
С целью продолжения знакомства детей с работой библиотеки, формирования читательского интереса и воспитания любви к книге, воспитатели организовали экскурсию в библиотеку.
Сотрудник библиотеки рассказала детям не только о своей работе, познакомили с книгами и организовали различные конкурсы- как дети знают сказки.
Посещение библиотеки вдохновило детей на создание групповой библиотеки.
К концу недели дети вместе с воспитателем сделали аппликацию «Золотая рыбка@