ДЕВИЗ: «Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребёнка и не превратить эту работу в забаву – одна из труднейших и важнейших задач обучения»…
К.Ушинский
Цель: развитие познавательного интереса, русскому языку, литературе, иностранному языку через урочные и внеурочные формы работы; воспитание у учащихся языковой культуры и патриотизма.
Сроки проведения: 15.01-25.01
ЗАДАЧИ:
- Обмен опытом между педагогами методического объединений по проблеме практического применения методов и приемов формирования жизненных компетенций учащихся в урочной и внеурочной деятельности.
- Повышение методической компетенции педагогов.
- Развитие сотрудничества педагогов с учащимися, развитие коммуникативных и творческих способностей детей, проводящих мероприятие.
- Повышение мотивации всех участников образовательного процесса и вовлечение их в активную творческую деятельность.
Принцип проведения декады каждый учащийся является активным участником всех событий Декады Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности.
Прогнозируемый результат: приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях; развитие коммуникативных качеств личности, взаимоуважения, доверия, уступчивости, инициативности, терпимости; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих к активной познавательной деятельности.
Формы проведения: открытые уроки, КВН, беседа, анкетирование, конкурсы, деловые игры, конкурсы чтения стихов.
Проблема интересной Декады, как и хорошего урока – это проблема сочетания познавательного интереса, уровня подготовленности учащихся и педагогического замысла учителя. Важно, чтобы в эти дни дети ещё раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в предметах, как они все взаимосвязаны и необходимы в будущем для каждого из них. Поэтому каждый учитель – предметник на основе общей методической темы отобрал определённый аспект, который он считал актуальным, т.е. работал над собственной методической темой и реализацией индивидуального плана по самообразованию.
Декада началась с оформления кабинетов, которое сразу же привлекло внимание ребят, газетами, постерами, листовками с различными конкурсами, кроссвордами, ребусами, викторинами по предметам гуманитарного цикла.
Традиционным стало проводить уроки и мероприятия с применением ИКТ. Современные технологии позволяют наглядно и интерактивно привлекать самую последнюю информацию по интересующим учащихся темам.
отображался на экране.
Учителем русского языка и литературы Малышенко Э.А. проведены интересные мероприятия в 9 классе «Умники и умницы», а 5 -6 проведеная туристическая игра-путешествие « Путешествие в страну Языкознания»