В рамках проведения торжественных мероприятий, посвящённых 27-летию со дня принятия всенародным голосованием Конституции России, в нашей школе прошли следующие мероприятия:
07.12.18 г. в 1-4 классах с целью формирования у учащихся понимания сущности и значения Конституции и государственных символов Российской Федерации, воспитания чувства уважения, гордости, патриотизма, расширения кругозора и повышения общей культуры учащихся, было проведено внеклассное мероприятие «Сказка о Законе и о его жителях правах». На мероприятии дети узнали о том, что Конституция – это основной закон государства, в нем написаны правила, по которым живут все жители России, познакомились со второй главой Конституции нашей страны (а всего их 9), которая называется: «Права и свободы человека и гражданина». Была показана презентация «Моя Родина – Россия!».
08.12.18 г. в 5-8 классах с целью формирования у учащихся представления о Конституции РФ, символике России, чувства патриотизма, гражданского сознания и гордости за свою страну классный руководитель провела внеклассное мероприятие «Мы граждане великой России!». В начале мероприятия прозвучали стих о нашей великой Родине, после чего Нина Дмитриевна кратко напомнила ребятам о том, что такое Конституция РФ, когда она была принята, что провозглашает. Далее дети рассказали о символах государства (Гимне, Флаге и Гербе), прослушали запись государственного Гимна РФ, поговорили о президенте России, территории РФ, посмотрели слайды, отражающие красоту нашей Родины. В завершение мероприятия провели небольшую викторину «Кто лучше всех знает Россию?»
11.12.18 г. в 8-9 классе учителями Малышенко Э.А., Биримжанова З.Х., был проведён парламентский урок «Конституция РФ» в сопровождении компьютерной презентации. Цель урока: сформировать представление учащихся о первых попытках введения конституционного правления в России и начале демократического конституционализма.
В начале урока учитель русского языка и литературы рассказал о влиянии движения декабристов в распространении идеи конституционализма в России, привёл сравнение первых проектов Конституции России. Вместе с учащимися обсуждалась проблема «Почему во времена Александра I Конституция не была принята?».