В течение недели были проведены занятия согласно планированию на закрепление и уточнение представлений детей о видах транспорта с конкретной классификацией названий транспорта (воздушный, водный, наземный).
Дети смотрели развивающее видео, играли в дидактические и подвижные игры по теме, рассматривали картинки, обсуждали из каких частей состоит тот или иной вид транспорта: «Какой транспорт мы знаем?», «Правила поведения на дороге»!, оригами «Машина»; дидактические игры «Научи, нас светофор!», «Собери картинку!».
Особое внимание уделяли правилам безопасности в транспорте и на дороге. Повторяли правила поведения на дороге и в общественном транспорте, закрепляли знания о дорожных знаках.
Дети научились узнавать и называть разные виды транспорта, умеют различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину и знают их назначение, знают сигналы светофора и их значение, имеют элементарные представления о правилах дорожного движения в качестве пешехода.